Специальность: Реклама и связи с общественностью (42.04.01)

Изучает PR и рекламные кампании, проектирование в рекламе и связях с общественностью, имиджирование в политике, интегрированные коммуникации и их основы, медиапланирование, организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы рекламы и PR, основы репутационного менеджмента, реализацию избирательных PR-кампаний, технологии политического спичрайтинга, технологию создания рекламного продукта.
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), GR-менеджер, IT-евангелист, PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Бильд-редактор, Бренд-дизайнер, Бренд-менеджер, Бренд-менеджер пространств, Бухгалте Читать дальше...
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), GR-менеджер, IT-евангелист, PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Бильд-редактор, Бренд-дизайнер, Бренд-менеджер, Бренд-менеджер пространств, Бухгалте Читать дальше...

Вузы: Науки об обществе Москвы Магистратура
Количество вузов: 3
1.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Бюджетное обучение
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
Экзамен по направлению подготовки


Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
Экзамен по направлению подготовки
30
проходной балл
проходной балл
1.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение
Магистратура
(заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
2.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
51 000
руб/семестр
Магистратура
(заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление коммуникациями на государственной и муниципальной службе (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
3.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение
Магистратура
(заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
4.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
51 000
руб/семестр
Магистратура
(заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
5.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
64 500
руб/семестр
Магистратура
(очно-заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
6.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
7.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
144 000
руб/семестр
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
8.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
43 000
руб/семестр
Магистратура
(заочно дистанционно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
9.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)
64 500
руб/семестр
Магистратура
(очно-заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
10.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 2
Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
11.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)
144 000
руб/семестр
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью • Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программы факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
12.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Брендинг территорий (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
64 500
руб/семестр
Магистратура
(очно-заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг территорий (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
13.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 2
Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)
Бюджетное обучение
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
14.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)
64 500
руб/семестр
Магистратура
(очно-заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
15.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)
151 500
руб/семестр
Магистратура
(очно)
Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
16.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 1
Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Бюджетное обучение
Магистратура
(заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
17.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
51 000
руб/семестр
Магистратура
(заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)
30
проходной балл
проходной балл
18.
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Количество мест: 10
Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
64 500
руб/семестр
Магистратура
(очно-заочно)
Срок обучения: 2 года 4 месяца
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)

Профиль: • Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Экзамен по направлению подготовки (30)