Специальность Реклама и связи с общественностью (42.04.01)
Изучает PR и рекламные кампании, проектирование в рекламе и связях с общественностью, имиджирование в политике, интегрированные коммуникации и их основы, медиапланирование, организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы рекламы и PR, основы репутационного менеджмента, реализацию избирательных PR-кампаний, технологии политического спичрайтинга, технологию создания рекламного продукта.
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), GR-менеджер, IT-евангелист, PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Бильд-редактор, Бренд-дизайнер, Бренд- Читать дальше...
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), GR-менеджер, IT-евангелист, PR-менеджер, SEO-специалист, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Бильд-редактор, Бренд-дизайнер, Бренд- Читать дальше...
Вузы: Науки об обществе Москвы Магистратура
Специальность:
Реклама и связи с общественностью
(42.04.01)
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
Экзамен по направлению подготовки
Бюджетное обучение Магистратура (очно) Срок обучения: 2 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
Экзамен по направлению подготовки